Переработанная версия портфолио. На момент прошлого конкурса 26-27 апреля 2013 года не была доделана часть функционала (в очной части конкурса не участвовали, поскольку не смогли присутствовать). Проект разрабатывался в рамках дипломной работы. Окончена работа над проектом была в 20-30 числах мая 2013 года. С тех пор изменений не вносилось.
Министерство науки и образования Красноярского края, ознакомившись с портфолио, дало официальный ответ, в котором отмечается актуальность разработки подобной системы: «образовательные организации по-разному организуют учет учебных и внеучебных достижений школьников. Предлагаемая Вами система помогает систематизировать эту работу, дает возможность оперативно получать полную информацию об успехах каждого ребенка». Отмечается тот факт, что портфолио объединяет в себе две действующие, но разрозненные системы, действующие на сегодняшний день, а именно: «КИАСУО» (перекликается с разделом с общей информацией и учебной деятельностью в нашем портфолио) и «Красталант» (имеется общее с разделом дополнительной информацией. Следует отметить, что целевая программа «Одаренные дети Красноярья» – «Красталант» была рассчитана на 2011 – 2013 годы).
В июне 2014 года была опубликована статья, посвященная данной работе. http://elibrary.ru/item.asp?id=21974544
Одной из проблем формирования информационного общества в России, да и во всем мире, является проблема создания автоматизированной системы, для сбора и оценки достижений индивида на разных этапах его жизни. Это необходимо для самоопределения индивида в обществе, нахождения своего призвания и успешной адаптации на каждом этапе развития человека.
Система представляет собой веб-сайт, где могут размещаться портфолио школьников. Разделы:
– раздел основной информации, где школьник указывает свои ФИО, контактные данные, информацию о себе в свободной форме;
– раздел дополнительной информации, где в структурированном виде указывается спортивная, научная, творческая, общественная деятельность ребенка, дополнительные занятия и увлечения;
– раздел учебной деятельности, позволяющий не только увидеть результаты обучения в школе по четвертям и годам, но и выявить наклонности, способности к определенным предметным областям, выделенным нами в соответствии с разрозненными нормативными документами, приказами и образовательными программами;
– специальные разделы, «Анкета профориентации» для учеников 9 – 11 классов, «Анкета самоопределения» (5 – 8 классы) и «Анкета адаптации» (1 – 4 классы);
– раздел тестирования, где в зависимости от ступени общего образования, будут доступны разные тесты для более глубоко анализа личности школьника, определения его психологического состояния, выявления наклонностей, способностей.
Тестовый вход ученика: qwer/qwer (у данного ученика выставлен заведомо неправильный класс, чтобы была возможность менять информацию всех ступеней обучения)
Тестовый вход преподавателя: qwer1/qwer1 (http://моепортфолио.рф/teacher) (3 в класс)
Имеется возможность создать своего ученика. Учителя создать можно только из кабинета директора.